+

Получить месяц бесплатного обслуживания

Контроль транспорта ГЛОНАСС

Контроль транспорта

Система контроля транспорта — это механизм позволяющий решать много важных и глобальных задач, от контроля местоположения автомобиля, до автоматизации работы диспетчерской службы и управления автопарком. В первую очередь контроль транспорта это инструмент позволяющий снизить расходы на содержание автопарка, улучшить и облегчить работу обслуживающего персонала (диспетчеры, логисты, механики бухгалтеры, экономисты, и.т.д.). 

Эффективный контроль транспорта включает в себя 5 основных факторов:

  1. Достоверная информация в системе мониторинга (местоположение, пробег, маршрут, уровень топлива в баке). За попадание достоверных данных о передвижении автомобиля и его состоянии в систему мониторинга отвечает ГЛОНАСС/GPS трекер именно от него зависит весь дальнейший контроль за транспортом, так же за достоверность показаний уровня топлива отвечает датчик топлива и его качественная установка. Чем качественней работаю эти два устройства, тем более подробную картину вы будете видеть в системе мониторинга.

  2. Автоматизация с сервисами раздачи топлива и АЗС (Автомобильными заправочными станциями) Большую часть времени у диспетчера при анализе поездок автомобиля занимает сверка фактически попавшего топлива в бак с объёмами топлива, отпущенными по АЗС. Если диспетчер такую процедуру проводит раз в месяц, а то и реже, это может занимать до 1 часа по машине за месяц. Проводить такую сверку просто необходимо так как недолив топлива происходит как со стороны водителей, так и со стороны АЗС. Имея большой автопарк в несколько десятков машин воровство топлива по такой схеме может вылиться в круглую сумму, а проверять вручную каждую заправку займет очень много времени.Интеграция топливных карт

  3. Интеграция с системами CRM. 1С УАТ (управления транспортом), Галактика, Парус. В каждой организации уже есть устоявшаяся схема ведения оперативного учета и управления автопарком. Системы мониторинга транспорта показывают эту ситуацию под другим углом, и персоналу, контролирующему транспорт (диспетчер, бухгалтер, экономист, начальник автоколонны и руководитель) не всегда удобно воспринимать эти данные в том виде как они представлены в системе контроля транспорта. Так же одной из основных причин становится автоматическое заполнение и обработка путевых листов. Что в свою очередь экономит очень много времени диспетчерам.

  4. Сервис ведения ТО, по статистике до 16% расходов на содержание автопарка это траты на ремонт автотранспорта. Большинство трат на ремонт — это не вовремя сделанное ТО или не вовремя отремонтированный узел, что в свою очередь приводить к более дорогостоящему ремонту. Сервис ведения ТО позволяет напоминать о приближении предстоящего ТО с пометками что именно нужно проверить или заменить.

  5. Важный фактор получения экономической выгоды от системы контроля транспорта — это Эффективная и качественная работа с информацией о передвижении автомобилей, существует две причины почему это необходимо делать это нештатные ситуации, случающиеся с автотранспортом в дороге (поломки автомобиля, резко закончилось топливо в автомобиле, большая пробка, где автомобиль может простоять несколько часов, и.т.д.) водители могут пользоваться такими ситуациями для воровства топлива или приписки лишнего пробега. Анализ данных позволяет выявить неэффективное использование транспорта и использование в личных целях. Второе это поиск и автоматизация рутинные проверки, занимающие время сотрудников.

Чтобы удержаться на плаву в условиях экономического кризиса компании, занимающиеся перевозками и строительством, пытаются экономить на всем, и в том числе на содержании автопарка при этом не ухудшая качество перевозок.

  • Контроль транспорта — это процесс включающий в себя ряд функций направленный на выполнение их без участия человека:

  • Контроль местоположения, информирование о приезде машины к заказчику и о выполнении рейсов.

  • Автоматизированный подсчет пройденного расстояния и затраченного топлива.

  • Контроль технического состояния автомобиля и стоимость обслуживания (напоминания о приближении ТО).

Технологии контроля транспорта безграничны и позволяют реализовать любую задачу заказчика в автоматическом режиме (подсчет рейсов за смену, контроль отработанного времени)

Пример экономии за 6 месяцев после внедрения контроля транспорта на предприятии.

Экономия после внедрения контроля транспорта

Самая большая экономия — это безусловно уменьшение расхода топлива, сюда входит устранение воровства топлива и исключение использования транспорта не по назначению. Расход топлива снизился на 7%

Сокращение простоев транспорта при длительном простои транспорта автоматически отображается, что машина простаивает, и диспетчер может позвонить водителю спросить почему происходит простой.

Сокращение рабочих мест - после установки системы контроля транспорта на предприятии сократили 1 диспетчера и двух помощников начальника гаража и исключили человеческий фактор в управлении автопарком.

С исключением нецелевого использования уменьшились и траты на ремонт автотранспорта.

Сегодня ни одна крупная организация не может обойтись без спутникового контроля транспорта и профессионального внедрения этого механизма в работу предприятия. Наша организация занимается профессиональным оснащением системой контроля транспорта ГЛОНАСС.


Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ваша заявка успешно отправлена!
Необходимо принять условия соглашения
Вы заполнили не все обязательные поля
Произошла ошибка, попробуйте ещё раз